Клан JustDoIt
Мы рады видеть вас. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под соим ником !!!
Клан JustDoIt
Мы рады видеть вас. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под соим ником !!!
Клан JustDoIt
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Клан JustDoIt

Форум клана justdoit|team
 
ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6

Перейти вниз 
АвторСообщение
Golacticos
Валенок



Сообщения : 58
Очки : 5367
Дата регистрации : 2010-01-01
Возраст : 33

Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6 Empty
СообщениеТема: Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6   Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6 Icon_minitimeВс Янв 03, 2010 4:47 am

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG

DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"

DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51

Удачной игры!

cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://justdoit.forum2x2.ru
 
Уменьшение пинга в Counter-Strike 1.6
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клан JustDoIt :: Все для CS 1.6 :: Все о CS 1.6-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения